Команда FlyKG снова в Гималаях

Читайте: Часть1Часть2, Часть3, Часть4, Часть5, Часть6, Часть7, Часть8, Часть9, Часть10

Мы решили завершить сезон полетов в Гималаях. Сказано-сделано. Нам удалось купить вполне недорогие билеты - Бишкек-Ташкент-Амритсар по 600 долларов. Раньше мы летали через Дели, что было очень долго. Дорога Дели-Бир занимает более 15 часов. А Амритсар-Бир должно было занять всего около 4-6 часов.

Итак, час полета до Ташкента и мы попадаем в какой-то хронологический тупик. Транзитный зал Ташкентского аэропорта выглядит совершенно как кондовый совковый сельский дом Культуры. Давно некрашенные стены, устойчивый мокрый табачный запах из -за незакрывающихся дверей туалета, несколько жестких скамеек. Китайцы и корейцы вповалку лежащие и спящие на полу.

Пришлось и нам устроиться на полу в ожидании международного рейса Ташкент-Амритсар. Через некоторое время прилетели украинцы, которых тоже привезли в наш отстойник. Многие из прибывших наши знакомцы-пилоты, летящие также в Амритсар. Еще через некоторое время встречаем группу пилотов из Росии - более 20 человек.

{gallery}stories/bir2012/1{/gallery}

Наконец обьявляют посадку. В самолете после посадки один индус с ребенком остался без места. Стюардессы мечутся - пересчитывают пассажиров, самолет ревет двигателями, индус ругается... Длится этот кошмар еще 40 минут. Наконец находят зайца - человек тупо перепутал рейсы и вместо Сеула сел в наш самолет. Как его пропустил контроль - непонятно. Зато понятно, почему он запутался - в гадюшнике не было часов, ни одно табло не работало, а обьявлений по громкоговортиелю было просто не слышно.

 НАконец самолет стартовал. Еще 2 часа 15 минут в полете и мы подлетаем к Амритсару. ОБьявление о скорой посадке и вот самолет начал снижение... Он лавирует целится на посадку, его начинает колотить и метать из стороны в сторону и вдруг двигатели набирают обороты и самолет резко набирает высоту кренясь налево. 

Описав полный круг, он вновь целится на посадку, но вновь пролетает мимо. В салоне народ напрягся. Знающие зашептались: " Топливо вырабатывает, наверное шасси не выходят, будем на брюхо садиться". Становится реально страшно, потому что самолет идет уже на третий круг.

Пилоты срывают целый шквал оваций, когда наконец они выпускают шасси(с громким двойным стуком, кстати) и таки садят машину на полосу. Все мы на земле и в безопасности!

На выходе из Аэропорта нас встречают таксисты с табличкой FlyKG. Грузимся и стремительно едем в Бир. Уже неважно, что времени мы на это потратили вдвое больше расчетного - 8 часов! - зато мы на месте.

Kalibek Kadyr,
Bir-Billing,

17-31 Oct 2012

All pictures by Kostik
http://blog.kostik.net

Читайте: Часть1Часть2, Часть3, Часть4, Часть5, Часть6, Часть7, Часть8, Часть9, Часть10

+996 (550) 198899
+996 (552) 216916
azret@fly.kg