Гималаи, часть6

Читайте: Часть1Часть2, Часть3, Часть4, Часть5, Часть6, Часть7, Часть8, Часть9, Часть10

Как могут быть связаны местные выборы с запретом полетов на парапланах? Какова адская логика местных чиновников, которые придумали такой запрет? Нам, видимо не понять сей факт, потому что идея, лежащая под ним, скрыта очень глубоко - под слоями изумительной по наглости и мракобесию бюрократии, чинопоклонничества и наплевательства.

Судите сами – кандидат Ганди-младший выступает в соседнем городе –Бажнате. А у нас сначала отрезают воздушное пространство до Палампура, а сегодня и вовсе закрывают воздух. Они что, думают что среди нас есть террористы-смертники, которые при этом еще и пилоты-асы, только и мечтающие долететь до этого проклятого Бажната и броситься на голову этого Ганди-младшего с грузом взрывчатки? Что за ахинея? Невероятно…

Впрочем, вскоре пошел слух, что полеты откроют в 14 часов, так как на посадке в это время будет фуршет для очередного толстого раджи-начальника. И он хочет набивать свое адово чрево, глядя на сотни парапланов, стартующих с гор и садящихся у его ног. А может их несколько – бюрократов-функционеров по линии туризма, которые приедут благословить октрывающиеся сегодня соревнования «Индиан Опен»

В общем пилоты послушно собрались на старте в 13 часов и стали ждать открытия воздуха. К 14 часам все оделись, приготовились и выстроились на старте с парапланами наготове. Как водится у настоящих бюрократов, индийские начальники молчали ровно до 14 часов. Три крыла уже успело стартовать, когда какой-то индус полисмен истошно засвистел в свою свистульку и заорал, что старт закрыт еще на полчаса.

Ну что ж, полчаса можно и подождать. Правда жаль, что погоды остается все меньше… Пилоты на старте стоят еще полчаса, а те кто уже стартовал, мечутся вокруг старта, не зная, то ли садиться обратно на гору, то ли уже лететь на посадку. В этот момент из-за горы вылетают самые умные – те кто уехал на старт «360». Они стартовали там и прилетели сюда, чтобы посмотреть на весь этот бюрократический фарс.

Ровно в 14-30 обьявляют, что старт закрыт до 15 часов. Все ропщут на горе, но остаются стоять. Не самые умные, но достаточно сообразительные пилоты начинают упаковывать крылья в рюкзаки и уезжать на такси, пока последние не разьехались с горы.

Индийские чиновники-бюрократы-функционеры ни во что не ставят собственный народ – это ясно видно по наплевательскому отношению к населению. Но почему они так относятся к нам – туристам-пилотам, которые привозят сюда тысячи долларов? Благодаря которым, в Бире строятся все новые гостиницы и кафешки. Да и казна штата пополняется на многие сотни тысяч долларов ежегодно. А нам плюют в лицо этими глупыми запретами? Умом этого не понять…

Великое стояние продолжается. В 15 часов старт все равно не открывают, откладывая его еще на полчаса. Погоды остается совсем мало. Теперь народ на старте четко делится на тех, кто решил полетать во что бы то ни стало и тех, кого достало индийское блудотворчество. Последние гуськом потянулись на стоянку такси.

Обьявление о переносе открытия старта на 16 часов народ уже встречает смехом. Вечереет, холодает. Если сильно припозднимся со стартом, начнется слив и тогда останется только один шанс – оставить крылья в кафешке и пойти вниз пешком. Напряжение в толпе нарастает к 16 часам. И вот уже кто-то из иностранцев начинает отсчитывать секунды до назначенного времени – 10!, 9! – пилоты подхватывают хором обратный отсчет – 8!, 7!, 6! – стоящие первыми пилоты, расправлят свои крылья и при счете «один!» срываются со старта плотной толпой.

В воздухе перед стартом – каша из парапланов. Погода уже почти сдохла, народ жмется к горе и елозит в плотной толпе. Каждую минуту к ним прибавляется еще с десяток крыльев. Многие не выдерживают такого риска и улетают на соседний хребет в поисках термика. Но буквально через несколько минут и там собирается рой крыльев. Удивительно, что не было столкновений в этот день.

Мы стартуем в числе последних – только чтобы слететь вниз вместе с вновь прибывшим – Сашей Бородиным. Но и на посадке творится та же каша. Слава Богу, без столкновений и травм, несмотря на то, что индовласти сделали все, чтобы увеличить шансы на столкновение пилотов на старте, в воздухе и на посадке.

Когда мы приземлились, мне вспомнилось еще одно нововведение индовласти в этом году. Теперь КАЖДЫЙ турист, который останавливается в Бире, ОБЯЗАН лично ехать в Драмсалу(2 часа дороги) и там получить разрешение на проживание в Бире. При этом процесс устроен так, чтобы отнять у человека весь день – сдать заявление можно только утром, а получить разрешение – только вечером. Форменное издевательство! Что мешало властям назначить представителя в самом Бире- непонятно.

Что мешало им просто обязать делать такую регистрацию прямо в гостиницах Бира – тоже непонятно. Одним словом, индобюрократия цветет здесь особым махровым цветом. Нам же остается только подчиняться и терпеть ради прекрасных гор – Гималаев…

СашаБородин, имеющий эстонское гражданство, тоже попал под жернова индобюрократии – но еще в Бишкеке. Когда он обратился в посольство Индии за визой, эти мудаки так же кормили его завтраками до тех пор, пока у него сгорел авиабилет. Они тупо упирались, говоря, что может и дадут визу, но отошлют запрос в Эстонию. А поскольку в Эстонии нет Индийского посольства, то его перешлют в Финляндию. А поскольку в индийском посольстве в Хельсинки получается удивительный и непредсказуемый сплав из индобюрократии и финского тормоза, то результат оказался также малопонятным.

В результате, помурыжив Сашу как полагается у индофункционеров, они все равно ему визу дали – но только позже на несколько дней – после нашего отлета, когда у него уже сгорел билет. И ему пришлось покупать новый, но уже Бизнес-классом, поскольку других уже не было вовсе. Таким образом, он прилетел на неделю позже нас. Спасибо индобюрократии…

Вообще таких вещей в Индии происходит великое множество. Власть в говно не ставит собственный народ. Народ ненавидит власть, но бездумно подчиняется этой тупой безысходности. В основе этого непонятного нам безропотного подчинения, на мой взгляд, лежит их религия. Они уверены, что все, что происходит с ними в этой жизни – фигня, просто кино, проецируемое мозгом. Но вот зато в следующей инкарнации каждый из них мнит себя раджой-функционером, попирающим остальное быдло ногами.

Так вот ради этой идиотской религиозной мечты они готовы терпеть любые лишения в этой жизни. Именно такой хитрый ход буддистской религии и оскопляет чувство собственного достоинства у индусов. И они безропотно терпят любые измывательства и даже не думают встать и потребовать человеческого к себе отношения. Несчастные люди с обрезанным религией достоинством, втоптанными в грязь душами, благодаря мракобесным стараниям бюрократов-функционеров.

Показательна история с двумя погибшими на прошлой неделе пилотами. Американец лежалво вполне себе обитаемой части долины ДВА! Дня, пока его не заметили с воздуха другие пилоты и не приземлились возле него. Именно пилоты скинулись на эвакуацию и транспортировку тела, а затем и на похороны Рона – ритуальное сожжение. Властям было все пофиг!

А когда высоко в горах погиб норвежец, то индусы кинули клич – помогите снять тело. Грязнов откликнулся и полетел туда с ними. Сделал все как надо – подготовил, упаковал и загрузил норвежца в вертолет. Работа вертолета по снятию тела была оплачена страховой компанией норвежца. А Женьку снять наутро индусы просто отказались и вертолет за ним не полетел. Грязнов ночевал в горах один, завернувшись в запасной парашют мертвеца. А на следующие сутки вышел в Бир сам. Пешком. Вот такое вот наплевательство…

А мы на следующий день все-таки полетали. Те, кто улетел раньше закрытия старта, сумели сделать очень красивый полет. В частности Олег Деменьтьев насобирал больше всех точек, стартовав в 11 часов.

Все остальные стартовалиуже после компетиторов - небо было все в тучахи много налетать не удалось. Вот таблица результатов по КК за сегодня:

Дата Пилот Точек Очков
26/10/2012 - 11:06 Олег Дементьев 15 70
26/10/2012 - 13:52 Kalibek Kadyr 14 51
26/10/2012 - 13:40 Олег Куликов 7 27
26/10/2012 - 14:00 Vyacheslav Chaikin 7 22
26/10/2012 - 14:01 Сергей Васильченко 2 4

Читайте: Часть1Часть2, Часть3, Часть4, Часть5, Часть6, Часть7, Часть8, Часть9, Часть10

+996 (550) 198899
+996 (552) 216916
azret@fly.kg