Stubaital, Austria

Мы нашли замечательные аппартаменты в деревушке недалеко от Кессена, потому что намеривались  полетать в окрестностях этого замечательного австрийского города. Однако, вследствие непогоды один день мы потратили на культурный досуг - сьездили в Мюнхен в Музей Авиации, второй дождливый день был потрачен на телесные утехи - банный комплекс в Розенхайме (в Германии, в 30 км).

Наступил день прогнозируемого просветления небес. Однако с утра все небо оставалось затянутым облаками. Вебкамеры Кессена показывали такую же белую муть. Я позвонил директору по маркетингу компании НОВА(Mik Brochart) и спросил, что они сегодня намерены делать.

Мик сказал, что ожидается отличная погода в местечке Stubaital, что в 150 км от нас и пригласил нас присоединиться к команде НОВА, которая едет туда полетать. Более того, он обещал взять с собой Toni Bender'а с его фургоном, набитым тестовыми крыльями, чтобы мы смогли полетать на них.

Однако команда наша разделилась. Игорь,Олег и Виталий не поверили в хорошую погоду и решили ехать в Мюнхен на ОКТОБЕРФЕСТ - нажраться пива за счет приглашающей их компании SWING. Однако, в последний момент Игорь переметнулся к нам с Сашей и мы поехали в Стубайталь.

Примерно на половине дороги облака рассеялись, небо посинело и брызнуло яркое солнце. На месте нас ждал Тони. Поговорив с ним немного я выбрал крыло Ментор3 меньшего чем у меня размера XS с весовой вилкой 70-90 кг. Мой размер S уже становится мне большим, по всей видимости, поскольку с февраля я сбросил 7 кг и стал весить 72 кг.

С учетом моей облегченной снаряги общий мой вес с крылом и всей снарягой стал около 85 кг, что конечно же мало для моего размера S(80-100кг)

Билет наверх (1790м) стоит 10 евро. Можно взять абонемент за 19 евро на полдня, поскольку мы приехали в 12 часов. Гондола на 6 сидячих мест забрасывает нас наверх за 5 минут и глазу открываются потрясающие панормаы гор Стубайталя.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://fly.kg/ru/home/80-stati/222-stubai#sigProIdac8dc1a957

Термики пока мало и мы решаем слететь первый раз просто вниз, пощупать местный воздух и наши крылья... Я пробую винговеры на маленьком и крыле и приятно удивляюсь. Динамика крылышка такова, что с третьего качка оно выкидывает меня выше себя и проносится спереди-внизу.  Запас энергии в винговере достаточен, чтобы вести меня по всей дуге с центробежной силой, т.е. без "мертвой точки" на верху дуги.. То что надо! 

Второй полет надо теперь посвятить термике, вспыхивающие ажурным белым поясом облачка ясно дают понять, что термичка начинается. Сразу после старта мы с Миком пересекаем долину и летим к противоположному хребту, ярко освещенному солнышком.

Крылышко отлично термичит и ведет себя даже спокойнее моего. Оно ощущается более монолитным и твердым. Мы набираем в потоках до базы, летаем вдоль хребта,  пересекаем долину и летим к противоположным скалам, постоянно фотографируясь по пути..

Полетав часок, выходим над посадкой, где забавляемся в легком фристайле. На Менторе 3 маленького размера это сплошное удовльствие, не считая неудавшегосяя САТа.

Посадка - чудесна. Ярко-зеленый огромный газон местного параклуба - промахнуться невозможно. Восточный встречный ветерок делает посадку очень легкой и точной.

Полеты в Стубае очень красивы, летом и весной здесь можно делать огромные маршруты над альпами, улетая в Италию или в Германию. Потенциал этого места огромен. Доброжелательная местная тусовка делает пребывание здесь еще более незабываемым.

Счастливые и довольные мы возвращались в Кессен, когда позвонил Виталик и заплетающимся языком прогундосил, что они с Олегом наоктоберфестились и теперь не смогут вести машину. Требуется помощь... 

В общем,  пришлось ехать в Мюнхен за их проспиртованными телами и путешествие наше закончилось лишь поздно ночью в тот день... Конечно, наутро они сильно пожалели, посмотрев наши фотографии из Стубая...

+996 (550) 198899
+996 (552) 216916
azret@fly.kg