Китай, полеты и путешествия

 

Полеты в Китае
Полеты в …
 Весной 2010 года мы отлично полетали на этапе Кубка Мира в Линчжоу. Эти полеты, атмосфера и сервис настолько нам понравились, что мы решили поехать туда еще раз - осенью, большой группой. Вот несколько фотографий с той поездки.
Итак мы прилетели в Пекин и направились на железнодорожный вокзал. В начале октября в Китае - национальные праздники. Поэтому все билеты на скоростной поезд из Пекина до Аньянга оказались раскуплены. Пришлось заранее побеспокоиться и нанять комфортабельный автобус. Скажу сразу, так вышло чуть дороже, но гораздо удобнее, чем на поезде. Автобус нас встретил в Международном аэропорту Пекина и отвез до самой гостиницы в Линьжоу. Дорога заняла чуть меньше восьми часов, что вполне сопоставимо с затратами времени на такси-поезд-такси.

Полеты в Китае
Полеты в …
Еще в Июне местные пилоты сообщили нам, что в начале октября обычно здесь ясное голубое небо и отличная погода. Первый же день оказался именно таким - синее небо, белые облачка, солнышко, отличная видимость и прекрасная термичность. Глаз радовали совершенно потрясающей красоты скалы, вдоль которых мы и летали наши маршруты.
ВЕртикальные скальные стенки сначала сильно напрягали с непривычки, однако потом мы осмелели и стали обрабатывать потоки практически облизывая обрывы.
Еще в Июне старт был приведен в совершенно фантастическое состояние - китайские товарищи сгладили стартовую горку, покрыли ее зеленым ковром и сделали стартовую площадку на 50-100 крыльев, да такую, какую я нигде еще не видел! Нынче в октябре оказалось, что ковер немного истрепался, но тем не менее он был! Как было здорово лежать на нем под солнышком в ожидании погоды, а затем стартовать с него, не боясь камней и веточек, которые так любят портить стропы..

Полеты в Китае 2
Полеты в …
В нашей группе было 4 москвича, 1 британец и 8 пилотов из Киргизии. Ребята все опытные маршрутники, поэтому после краткого сейфити-брифинга все полетели ввысь. Кстати, организация полетов, предложенная местным клубом, оказалось на очень высоком уровне. Каждое утро в клубе мы загружали крылья в грузовичок, а сами садились на микроавтобусы. Через час, приехав на старт, мы забирали из грузовика свои крылья и начинали готовиться к старту.
Сейфити брифинг открывает начало полетов и спортсмены улетают,в то время как местные наблюдают за погодой, подсказывают ее возможное развитие, помогают расправить крылья и т.д. Отдельный фотограф непрерывно снимает все что происходит на старте. Вечером можно просмотреть все отснятое за день и скопировать себе. При регистрации в клубе каждый пилот получает беджик с телефонами клуба и сейфити частотой.
Полеты в Китае 3
Полеты в …
Когда пилот сядет после маршрута, ему достаточно показать любому местному беджик, и позвонив в клуб, передать этому местному телефон. Он сообщает клубному водителю место посадки(они говорят между собой по-китайски) и вскоре машина подбора приезжает за пилотом. Осечек ни разу не было. Стоило позвонить и машина приезжала как по часам.
Иногда пилоты не хотели вызывать машину, а просто показывали проезжающим водителям беджик и те привозили пилотов прямо в клуб. В 90% случаев китайцы не берут денег за такой подвоз. Раз мы попробовали даже доехать на общественном автобусе - работает! Заплатив 2,5 юаня мы доехали до города, а там взяли такси еще за 5 юаней. Такси баснословно дешевое! СРедняя поездка по городу обходится в 1 доллар США.

Полеты в Китае 4
Полеты в …
Отдельный кайф - отели и еда! Отель на уровне 4 звезд нам обходился в 10-12 долларов, включая завтрак! В комнатах очень чисто, вся мебель новая, постели меняют каждый день, Есть электрочайник, чайные приборы, ЖК-телевизор и Интернет. Последнее обстоятельство было весьма кстати, поскольку все тут же включили свои нотники и начали общаться с друзьями и близкими.

Китайская еда - обалденно вкусная и малокалорийная. Мы обьедались, заказывая в ресторанах по 10-15 смен блюд, и тем не менее, оказалось, что каждый из нас в среднем сбросил около 3 килограмм веса к концу поездки. Китайские повара знают толк во вкусной пище. При этом на еду и пиво уходит удивительно мало денег.
Сейчас, по приезду домой, многие из нас все еще скучают по китайской еде...

Полеты в Китае 5
Полеты в …
Когда испортилась погода, мы организовались в экскурсию на Большой Каньон. Он действительно большой и когда стоишь на его краю, на смотровой площадке, от высоты захватывает дух и щекочет в животе. Часть дороги на большой Каньон прорублена в скалах и тоже заслуживает отдельной экскурсии - настолько потрясают пропасти и скалы вокруг. В общем, это место ни на что другое не похоже и здесь НУЖНО побывать всем пилотам, приезжающим в Линьжоу.

Через неделю полетов прогноз стал неутешительным на пару дней. Мы наняли через клуб автобус и решили поехать на китайскую "Дюну де Пилу" - на берег Тихого Океана. Местные пилоты сообщили нам, что там нынче отличная погода для полетов в динамике. Правда, путь оказался неблизким - 900 километров в каждую сторону. Но наш автобус был достаточно большим, и мы смогли занять по два смежных места на каждого человека. Это значило, что можно ехать лежа на двух сидениях, вытянув ноги - отлично! Автобус ехал около 10 часов по великолепным магистралям.

Полеты в Китае 5
Полеты в …
И это действительно так - Хайвеи, которые построены нынче в Китае великолепны. Все развязки многоуровневые, машины нигде не тормозят в течение тысяч километров. Магистрали огорожены высоки забором, чтобы ничего не могло попасть на проезжую часть, а под ними устроены переходы для людей, местного транспорта и скота. Качество самих дорог - отменное! Мы лишь дважды останавливались на спецстоянках - чтобы сходить в туалет. Туалеты - опять же чистые и просторные. А еще на таких стоянках есть вся необходимая инфраструктура от ресторана до заправки.

Мы поселились в прибрежном рыбацком поселке - дешево и чисто! Гора оказалась травянистым холмом на самом берегу океана. Высота 150 метров, длина гребня 1500 метров. Ориентирована как под южный, так и под северный ветер. Она стоит полуостровом выдаваясь в море. Летаешь в бризе, под тобой плещется Тихий океан, очень ровно и.. скучно... для термических пилотов. В общем поболтавшись вдоволь в динамике, мы поехали вкушать местной морской кухни. Каких только гадов мы не увидели в ресторане... НО сьели всех, тем не менее.

Полеты в Китае 6
Полеты в …
Особо запомнились живые креветки под водкой. Их приносят в тарелке живыми и глушат водкой, отчего те начинают буянить - подпрыгивать и резвиться, пока не опьянеют. А когда опьянеют, тут-то и надо их сьесть. Морская кухня оказалась очень вкусной, но и дорогой. Мы потратили вдвое дороже обычного на еду здесь. Однако, еда у рыбаков, где мы жили была тоже очень вкусной и дешевой. Там и надо будет питаться нам в будущем.

Обратно мы доехали даже быстрее, чем туда. По приезду поселились в другой отель, поближе к клубу. И поспав немного, отправились на полеты. Нештатных ситуаций, Слава Богу, у нас не было, в чем немалая заслуга самих пилотов и организации полетов. Метео-обеспечение было всегда - в клубе можно было узнать все детали прогнозов погоды.

Полеты в Китае 7
Полеты в …
В непогодные дни мы ездили еще на экскурсии - на РедФлагКанал- Грандиозное сооружение, построенное вручную китайцами в 60-х годах, и на Водопад-каньон - великолепный природный заповедник - музыка в скалах и водопадах...

Культурная программа в городе была на любой вкус. Однако большинство группы имело весьма большой гастрономический интерес и мы пробовали все новые рестораны со всякой китайской дичью и т.д.
Тем не менее, некоторые пилоты даже посетили злачные места Линьжоу - ночные клубы, дэнсинги, стрип бары и т.д. Говорят, что китайский коммунистический стриптиз - это очень острое блюдо!
+996 (550) 198899
+996 (552) 216916
azret@fly.kg