Мини-Бивак до Иссык-Аты и обратно

В понедельник-вторник, 15 и 16 Июля, мы слетали в мини-бивак С Тыщи, до Иссык-Аты и обратно. С утра на Тыще началось активное развитие обачности и в час, когда мы вылетели, нам удаслоь лишь набрать до 2500 м над горами. 

В поисках солнечных полей мы полетели в долину, где и нашли первые слабые пузыри. Набирали в них, едва ли не засыпая. Зато сносились в нужную сторону с западным ветерком. Когда набрали 3000 метров, оказались под облаками и над Кой-Ташом.

Здесь мы сделали переход под плотненькое облачко невдалеке и нашли там отличный лифт +5,5 мс! Далее все было просто. Прямо над серединой верхней долины выстроилась череда облаков в нужном нам направлении  и мы полетели "дельфином" практически по прямой, то подсасываясь под облачко то теряя немного высоты на глайде между облаками.

Вскоре мы подобрали симпатичную горку для приземления и затоплендились на месте нашей будущей ночевки и завтрашнего старта. Сварили ужин, поели, полюбовались на фантастический горный закат, на звезды и разлеглись спать. 

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://fly.kg/ru/suuslodge-rus/kumysolechenie-na-suusamyre/80-stati/213-mini-bivak-do-issyk-aty-i-obratno#sigProId2de9d042ad

Обычно я надуваю легкий матрасик вместо каримата. Он на 2/3 роста - то есть по колени только. Ниже колен ноги лежат на полу бивисака. В этот раз я решил попробовать положить вместо каримата сложенный стопокй параплан. Получилось очень комфортно! Я решил исключить из бивачного снаряжения надувастик, он будет нужен мне только на небивачных походах. Минус 400 грамм!

Воды в этот раз у нас было вдоволь, поскольку не нужно было ее экономить на третий день. С утра мы позавтракали, позанимались наземкой и наконец стартовали около 12 часов. Погода уже была! Набрали 3 тысячи и встали на переход против ветра - назад в Бишкек, на Тыщу или ЧОн-Таш.

Временами на акселе скорость падала до 15 кмч. ПРиходилось лететь горами и часто подкручивать, чтобы удерживаться на высоте 3 тысячи метров. На этой высоте долбило непрерывно, лишь изредка на переходах удавалось отдохнуть и выпить воды.

После перехода через Чункурчакское ущелье на 2 км дистанции до ЧонТаша пришлось потратить 2 раза по 500 метров высоты, набирая в двух термиках со сносом на восток. Посадка на двухсотку тоже оказалась непростой из-за турбулентности.

Отдохнув на Чон-Таше в компании друзей пилотов, я поехал вместе с ними в Бишкек...

+996 (550) 198899
+996 (552) 216916
azret@fly.kg